Season revisited



Все же открыл, спустя год перерыва.
Ашанбайк Trek 800, переделанный под городской, спиздили в сентябре прошлого года, а новый самосборный OnOne как-то не было времени перегнать да и непонятно было где его хранить, поэтому и не катался.
Проехал 30-ку, больше уже как-то не лезло, да и в такую жару крутить кайфа мало - в парке еще более-менее, в городе духота и жара.
Чую завтра будет butthurt в прямом смысле ;)

Вопрос с хранением был решен покупкой "велоноска" в sport resort-е ))

bikesock-1.jpg

Прищепка анти-кот ))
bikesock-2.jpg

bikesock-3.jpg

Изучает)
bikesock-4.jpg

Windows 7 - решение проблемы с поиском обновлений

Симптом: Центр обновлений подвисает на шаге "Поиск обновлений", 50% CPU в диспетчере задач загружено неким системным процессом. Можно дождаться когда он отвиснет, но потребуется от нескольких часов до суток (зависит от мощности системы).
Решение 100% проверенное для чистых установок (для уже ранее обновлявшихся систем не проверял, возможно там другие способы нужны):

1. В настройках центра обновлений - параметры ставим "Не проверять наличие обновлений".
2. Перезагружаемся (важный шаг).
3. Ставим обновление KB3083710, KB3102810 (именно в таком порядке!). Между установкой можно не перезагружаться, я не проверял, лучше перезагрузиться.
4. Готово! Процесс поиска обновлений занял минут 5.



Не благодарите.
Ссылки на подобные проблемы (описаннные в них решения в той или иной степени могут помочь, но я их не проверял):
https://superuser.com/questions/951960/windows-7-sp1-windows-update-stuck-checking-for-updates
https://superuser.com/questions/962070/windows-7-windows-update-hangs-on-checking-for-updates
https://answers.microsoft.com/en-us/windows/wiki/windows_7-update/fix-windows-7-update-stuck-on-checking-for-updates/ad6cfeef-232a-49b4-a57b-39978eea6630
https://www.sevenforums.com/windows-updates-activation/347490-windows-7-update-stuck-checking-updates-3.html

Очень странный Geotrust

Заказывали тут давеча SSL-сертификат для Skype For Business, а там как известно в SAN должно дублироваться CN ну и плюс все sip-домены что есть на сайте (пуле).
Ну заказали, пришло краткое письмо на контактный email, где надо подтвердить выдачу сертификата. В том письме перечисляются все SAN, и как раз не хватает оного CN. Ок, звоним в техподдержку - "блаблабла, у нас такая система, мы ничего не видим". Чел который отправлял им заказ вроде тоже ничего не может сказать и пишет опять же в их поддержку. В одном из писем вижу ссылку на проверку статуса заказа. Ввожу все данные, попадаю в заказ, ну и там отлично видно все SAN которые надо. Сервис, блеать...
Второй момент - если имена доменов 2-го уровня в SAN разные, то эти перцы шлют пачку писем на всевозможные алиасы вида admin@, postmaster@ ну и так далее, для каждого домена, а у нас их в списке 6. В общем пришлось еще нашего почтовика попросить переслать все эти письма мне)
Финишем было то что я заказывал серт на 3 года, а купили на 1 год, ну да и пофиг, зато теперь процедура оная изучена.

Батарейки Energizer Alkaline AAA

Оказались говном.
Прослужили в термодатчике погодной станции около 2х лет, после чего один из элементов разрядился до 1 В, в то время как второй остался полностью зараженным. С нижнего торца видны подтеки.
Страна производства на самой батарейке не указана.
Да, обычные алкалиновые батарейки для этих целей не очень подходят, лучше всего брать серию Long Life, которая предназначена для продолжительного небольшого потребления энергии, например Varta. Или литиевые, со сроком жизни 15 лет и для работы в экстремальных температурных условиях :) Но цена кусается - около 500р за пару.
Поставил вместо них икеевские (которые скоро совсем исчезнут из продажи), посмотрим, сколько прослужат.
Я не знаю правда ли это, но батарейки (и не только они), купленные в Этой Стране, работают меньше своих собратьев, купленных зарубежом.
Пример - покупал с ибея пленочный фотоаппарат, в нем стоял литиевый элемент Duracell. Хватило кадров на 500.
После того как заменил батарею на такую же, купленную здесь, сдохла через 2-3 катушки. То ли их хранят неправильно, то ли везут хер пойми откуда.

Сабж:


Энергопотребления псто



В данный момент пользуемся двухтарифным учетом электроэнергии, что в общем удобно. Тариф для дома с газовыми плитами, т.е. самый дорогой.
Вел небольшой подсчет с августа, когда мы переехали на новую квартиру. В среднем выходит где-то 80 кВт*ч в месяц по дневному тарифу. По ночному сначала было 60, после покупки-запуска в работу стиралки, посудомойки и хлебопечки потребление возросло до 70-80 кВт, т.е. сравнялось с дневным а в одном месяце даже превысило его :) Итого за текущий период сожрано электричества на 5000р, а сэкономлено относительно однотарифного учета - 1500р. Сэкономлено не так уж много на самом деле.

Также замерил потребление старого No-Frost холодильника Самсунг - около 1,6 кВт*ч в сутки. Пришедший ему на смену Liebherr ICBS 3214 в этом плане намного экономичнее и съедает всего 0,6-0,7 кВт. Конечно если посмотреть сколько стоит Самсунг и сколько Liebherr, то разница в стоимости будет далеко не в пользу первого. Но он и брался не для того чтобы экономить электричество :) Вроде бы дневное потребление уменьшилось, но пока сказать трудно, т.к. мало статистики.

По поводу установки да и вообще на тему ремонта еще будет большая серия постов, если руки дойдут.

Nokia N8 похоже всё



Телефону уже вроде как 7 лет стукнуло. Да, когда-то это была та самая Нокия, именно смартфон, а не безликие полупланшеты что сейчас горами штампуют.
Если не сильно пользоваться интернетом, то зарядки легко хватало на 3-4 дня (с включенной заставкой-часами).
На текущий момент телефон безнадежно устарел.
90% всего времени жизни проработал с корпоративной симкой Билайн.
Синхронизация рабочей почты, звонки, фото, Whatsapp - основные рабочие инструменты.
После удаления учетной записи Exchange она больше не настраивается (т.к. телефон ломится на нокиевскую страницу со списком почтовых провайдеров и получает отлуп, поскольку страницы больше нет)
Вотсап перестанет работать после 30 июня.
Остается только фото и звонки, но для этих целей данный аппарат избыточен. Ах да, там еще есть весьма неплохие карты, которые пока что еще работают (подгружают отсутствующие данные из сети).
Что ж, придется валить на б-гмерзкий андроид, остается определиться с производителем. Сначала смотрел в сторону многочисленных Xiaomi, но у них довольно много косяков, завышенная емкость батареи и недолгий срок службы оной (а она несъемная, есличо). Пока что ориентируюсь на Samsung.

Кресло IKEA Markus

Впечатления пока что сугубо положительные. Подумываю о таком же на работу, но пока жаба душит.
У нас в Крупной Международной канторе стулья больше не закупаются, а ремонтируются местными тоджыками по мере выхода из строя (чаще всего колеса летят).


Обнаружился очень похожий велик

Не так давно писал о том, что у нас спиздили 2 велика. Да, просто взяли и утащили из подъезда - к сожалению дом старый, и отдельного тамбура с железной дверью тут просто физически нет.

Недавно идем с супругой в сторону метро, и проходя через соседний двор, рядом с подъездом замечаю до боли знакомый байк:



"Это ж он, йопто!" - первая мысль. И действительно, модель та же:



На первой волне эйфории звоним полиционерам, так мол так, нашли тут свой велосипед. Потом начинаю приглядываться внимательнее и осознавать, что вел-то такой же, но явно не мой:

- царапины совершенно в других местах, и нет тех царапин что были у меня
- другое сиденье, педали, тросики и рубашки, родные тормоза, родные покрышки (у меня все это было заменено)
- другая ростовка рамы
- нет пластиковой защиты за кассетой и прочие мелочи

Короче пришлось дать отбой, но это не отменило того момента, что пришлось ехать в отделение и писать бумажку, что мол, обознался, мопед не мой.

Собственно говоря, в отделении потеряли кучу времени. Сначала получили бумажку в дежурной части и уже с ней пошли к оперу.
Заходим в комнату. Сидит такой мужичок лет 45, и в комнате с задернутыми шторами трудится, не покладая рук натурально фтыкает в ноут с сериальчиком. Спрашивает, что надо то? Ну мы в двух словах обрисовали что как, вот, типа надо какую-то бумажку подписать что ошиблись.

Пока он набивал текст заявления, рассказывал, что наша служба и опасна и трудна травил разные байки различной степени правдивости. О достоверности этих данных судите сами, пишу со слов опера.

Факт - сейчас народ толпами валит с заявлениями о краже денег с карт через приложение в телефоне. Был в 2015 году такой вирус под Андройд, который перехватывал пароль приложения Сбербанк-Онлайн и блокировал СМС с кодом. Приложение давно пропатчили, возможно сейчас новый вирус появился - я о таком не слышал. Так что здесь что-то другое, как вариант - многочисленные трояны на ПК, которые никто не отменял. По банкам - Сбер держится до последнего не возвращая денег, лучше всех с точки зрения лояльности здесь Альфа. Посоветовал типа, удаляйте приложение с телефонов. Ага щазз, прям вот удалили. Все пользуются и никаких проблем не испытывают, не вижу причины что-то удалять. Просто кому-то надо иногда включать голову и меньше лазить по сомнительным порносайтам.

По поводу великов - их уже давно продали, скорее всего через пару дней после того как украли. Продают через авито либо тем же тоджыкам.
Факт - никто не будет изучать записи с камер, кого-то там разыскивать и тп. Единственный шанс вернуть байк - найти его на том же авито и сообщить полиции. Раньше, говорит, даже пытались возвращать сотовые телефоны, вычисляя их по IMEI. Сейчас давно забили, т.к. процедура очень муторная а шанс возврата крайне низок. В том же Одинцово есть некий чувак, известно о том, что он ворует велики и полиционеры якобы знают об этом - но ничего сделать не могут, т.к. "не пойман, не вор". Эффективность работы госучереждений в Этой Стране как была в жопе, так и осталась, если не сказать хуже. Не менее смешной выглядит процедура заявления о пропаже - сначала все подробно рассказываешь в отделении, потом на место выезжает следователь и эксперт, все фотографируют и тд. Результат - заявление просто лежит в столе и никто никого не ищет.

То же самое про кражу автомобилей - если угнали то шанс найти - нулевой. Как правило их угоняют профессионалы, так что GPS сигнализация здесь не панацея, её глушат или отключают в первую очередь. И никто из полиционеров не кинется искать ваше авто - им это нахуй не сдалось.

В общем результат сокращения штата МВД налицо, мент сказал что времени на подобные дела просто нет физически - дежуришь, потом занимаешься новыми заявлениями, и смена заканчивается зато на фильмы есть время. На патрулирование сгоняют кого попало, кто хоть как-то связан с оперативной деятельностью - народу не хватает.

Хоть 200 раз переименовывай милицию в полицию, оптимизируй и тд, результат - хуй. Со своими заявлениями вы тут нафиг никому не всрались.
Расследуют только более тяжкие преступления: грабежи, убийства, резонансные дела и тд. Заявления, подобные нашему, и прочую "бытовуху" в основном просто складывают в ящик.

Защищай себя сам. Вы в россии, не забывайте страдать.